Образование высшее. Педагогический стаж 22 года. Специальности: филолог, преподаватель русского языка, литературы; педагог-психолог. Высшая квалификационная категория.
Публикации в открытой печати
Молина И.Б. (в соавторстве) Организация профессиональных проб как одна из форм профессионального самоопределения учащихся/ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования.№ 1(7)/2016. - СС.96-98.
Молина И.Б. (в соавторстве) Чем помогут ИКТ в преподавании биологии или русского языка/Рождественские чтения: материалы XIX Межрегион. науч.-метод. конф. по вопросам применения ИКТ в образовании (16 января 2016 г.) /отв. за вып. Ю.А.Аляев, С.В.Русаков; Перм. гос. нац. иссл. ун-т. - Пермь, 2016 г. - Вып. 19.- СС.29-31.
Молина И. Б.
(в соавторстве) Формирование ценностных ориентаций как приоритетная задача в работе педагога-психолога с педагогическим коллективом//Психологическая наука и практика: личность и среда: Материалы III форума психологов Прикамья (Пермь, 31 октября - 1 ноября 2013 г.). - Пермь: ОТ и ДО, 2013. – СС. 322-324.
Молина И. Б. Фестиваль национальных культур в воспитании толерантности школьников//Пермский край: опыт межэтнического и межкультурного взаимодействия и сотрудничества: сб. тезисов и статей по материалам круглых столов / сост. С. Сулейманова, Л.А. Бруцкая, М.С. Телешова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т; Лаборатория дополнительного образования детей МБОУ ДОД «Центр искусства и спорта» г. Перми; Региональное отделение международного общественного движения «Добрые дети мира» по Пермскому краю. – Пермь: ИПК «ОТ и ДО», 2012. – СС. 93-94.
Молина И.Б. (в соавторстве) Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы для слабовидящих или незрячих детей/Рождественские чтения: Тезисы докладов XV Всероссийской научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании (10 января 2011 г.)/Пермь. ун-т; отв. за вып. Ю.А.Аляев, С.В.Русаков. - Пермь, 2011 г. - Вып. 15.- СС.75-77.
Молина И.Б.
(в соавторстве) Школа равных возможностей//Развитие науки и практики образования лиц с нарушением зрения: проблемы и перспективы: материалы IV Международной научно-практической конференции, посвящённой 80-летию со дня рождения В.А.Феоктистовой: в 3 ч. Ч. II./под ред. Л.М. Шипицыной, А.М. Витковской, Л.Н.Ростомашвили, Т.П. Головиной. - СПб.: НОУ "Институт специальной педагогики и психологии", 2010. - СС.46-48
Молина И.Б. Участие детей с нарушением зрения в международном движении «Добрые дети мира» как средство интеграции в социум//Визуальный профиль и международный опыт реабилитации и образования людей с нарушениями зрения: сб. матер. третьей междунар. науч. - практич. конф. 12-14 марта 2010 г. – Пермь, изд-во ПГПУ, 2010. - СС. 139-142.
Молина И.Б. Тематическая неделя «Правовой компас» как одна из форм правового воспитания в школе-интернате для незрячих и слабовидящих детей//Школьный вестник, № 1, 2010, СС.1-8.
Молина И.Б. Актуальные вопросы работы педагога-психолога с детьми из созависимой семьи//Актуальные проблемы интеграции детей со сложными нарушения развития в социум: сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф. (г. Пермь. 27 мая 2009 г.)/ отв. ред. А.А.Наумов; Перм. гос. пед. ун-т – Пермь, 2009. - СС. 80-81.
Молина И.Б.
(в соавторстве). Система работы по профилактике злоупотребления ПАВ//Современные подходы к организации деятельности психологической службы в условиях комплексного проекта модернизации образования в Пермском крае. Тезисы докладов XIX краевой научно-практической конференции 22 апреля 2009 года – Пермь: ОТ и ДО, 2009. – СС. 23-24.
Молина И.Б.
(в соавторстве). Методические материалы по профилактике злоупотребления психоактивными веществами для работы с учащимися и родителями// (Сб. программ) - Пермь. 2007.- (0,5 п.л.).