САЙТ
учителя русского языка и литературы,
педагога-психолога

МОЛИНОЙ ИННЫ БОРИСОВНЫ

Русский язык

03.12.2014 г.

ПЕРМСКИЙ КРАЙ

Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём - от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».

В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).

Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.

При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.

106. Как противостоять ударам судьбы? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)

206. Произведение о войне, которое Вас взволновало.

306. Способна ли природа воспитывать человека?

406. Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы?

506. Чем опасно равнодушие?

Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:

1. «Недаром помнит вся Россия...» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)

2. Вопросы, заданные человечеству войной.

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе.

4. Спор поколений: вместе и врозь.

5. Чем люди живы?

Партнёры



)©StavrosTektonos